30 августа 1945 г.
Постановление Государственного Комитета Обороны «О переводе Центрального Московского аэропорта ГВФ с Центрального аэродрома ВВСКА им. Фрунзе на аэродром Внуково». К ноябрю 1945 г. все службы вывшего Московского Центрального аэропорта были переведены во Внуково.
25 декабря 1946 г.
10-я гвардейская авиатранспортная дивизия ГВФ демобилизована и перестала существовать как военная часть. На базе дивизии создана 1-я отдельная авиагруппа ГВФ для обслуживания внутрисоюзных авиалиний (командир В. М. Черняков) из пяти авиаотрядов: 31-го, 40-го, 42-го, 45-го, 49-го.
На основе упраздненного 19-го авиационного полка особого назначения ГВФ была создана Отдельная авиагруппа международных воздушных сообщений (командир А. И. Семенков) из трех отрядов: 29-го, 39-го, 59-го. Авиагруппы были укомплектованы самолетами ЛИ-2 и С-47, позднее Ил-12 и Ил-14.
1947—1954 гг.
Реконструкция аэропорта Внуково: удлинение и расширение взлетно-посадочных полос до 60 и 80 м, расширение перрона, устройство рулежных дорожек. Начальником аэропорта назначен В. Ф. Башкиров.
26 августа 1952 г.
1-я отдельная авиагруппа ГВФ и Авиагруппа международный воздушных сообщений упразднены, на базе авиагрупп созданы авиатранспортные отряды (АТО) ГВФ: 64-й (командир А. В. Чеканихин) и 65-й (командир Н. Ф. Голенищенко) — для полетов по внутрисоюзным линиям; 63-й (командир Н. С. Окинин) — для полетов по международным трассам.
1954 г.
Московский центральный аэропорт Внуково переименован в Московский аэропорт Внуково.